Далее следует проанализировать контрагента по следующим показателям:
- Налоги
Если контрагент имеет задолженности перед бюджетом — это признак, что договор заключать небезопасно. Стоит уточнить по каким причинам образовалась задолженность.
- Деятельность компании
Отсутствие отчетности, номинальный директор, а также всего лишь один сотрудник в компании — признак фирмы «однодневки».
- Транзитные платежи
Это платежи, которые приходят и сразу же уходят. Денежные средства не задерживаются на расчетном счете фирмы. Это говорит о том, что основная цель этой деятельности — получение и вывод денежных средств.
- Реклама
О вашем потенциальном партнере должна быть информации в СМИ, интернете. В противном случае у налоговой появится вопрос — как вы нашли эту компанию.
- Адрес
Поставщик не должен быть зарегистрирован по адресу массовой регистрации.
- Условия договора
Компания-партнер не должна работать себе в убыток, чтобы исполнить условия договора, у нее должен быть экономический интерес в заключении сделки.
- Ресурсы компании
У компании должны быть все необходимые материалы, оборудование или штат сотрудников, для исполнения договорных обязательств.

Перед заключением сделки с партнером или поставщиком, компании необходимо проявлять должную осмотрительность, включая проверку своего агента. Это позволяет предпринимателям снизить риск претензий со стороны налоговых органов в связи с сомнительными исполнителями.
вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
заинтересует