назад в блог
17 февраля 2025
125

Новые правила: упрощенный порядок подачи жалоб в налоговые органы с 1 января 2025 года

С 1 января 2025 года налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы по упрощенной схеме, что значительно сокращает время их рассмотрения. Жалоба может быть отправлена исключительно через телекоммуникационные каналы или с использованием интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в электронной форме, согласно приказу ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@.

При подаче жалобы необходимо указать на ее рассмотрение в соответствии со статьей 140.1 Налогового кодекса РФ. В этом случае жалоба будет направлена в налоговый орган, действия или бездействие которого оспариваются. В течение семи рабочих дней налоговый орган либо удовлетворит жалобу, либо перенаправит ее в вышестоящий орган для рассмотрения в общем порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.

ФНС России напоминает, что упрощенный порядок не применяется к жалобам на решения, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса РФ.

01
блог
получить консультацию
Комментарии (0)
прокомментировать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите сообщение:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Узнайте больше
Подпишитесь
на полезные статьи
о налоговом праве и ВЭД от SoNa
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Вас
заинтересует
02
вас заинтересует